Слово издателя

С ностальгией вспоминаю, казалось бы, совсем недавнее время, когда мы с нетерпением ждали новый Cosmopolitan, а потом, наконец заполучив долгожданный экземпляр, отбрасывали все дела и листали яркие страницы с историями из жизни звезд, советами психологов, косметологов, диетологов, стилистов. Пожалуй, самыми важными для девушек рубриками были «Мода» и «Красота». Что неудивительно, ведь в то время это был практически единственный способ узнать о новинках, актуальных тенденциях и многом другом.

Все тренды традиционно формировались и развивались по следующей схеме: дома моды – глянцевые журналы – покупатели. Теперь же, в эпоху Интернета, ситуация изменилась. Сегодня тренды задают и транслируют такие источники, как подиум, уличный стиль, знаменитости, фэшн-блогеры и главные модные столицы мира. Мы имеем огромную площадку выбора, что, казалось бы, развязывает нам руки для фантазии и самовыражения, но, между тем, многие становятся заложниками моды, теряя свою индивидуальность.

Мне нравятся слова Александра МакКуина, который говорил, что мода должна быть формой эскапизма, а никак не формой лишения свободы. Новая модная сумочка должна поднимать настроение, подчеркивать твой уникальный стиль и придавать чувство уверенности. А, если учесть непостоянство женской натуры, огромное счастье, что мы живем в то время, когда мода меняется так стремительно быстро.