Денис Кумиров – бизнесмен и основатель группы компаний «Кумироff and Партнеры» рассказал о своей деятельности, плотном рабочем графике, стратегиях управления бизнесом в нескольких городах и о запуске нового проекта в Сочи.
Денис, вы – новый человек для нашего города, но уже смогли заявить о себе. Как вам это удается?
С раннего возраста люблю заводить новые знакомства. По природе своей я предприниматель, и поэтому постоянный рост бизнеса стоит в моей жизни на первом месте. Фокусировка на цели, невзирая на трудности, и вера в результат всегда приносят дивиденды.
Расскажите о своей деловой деятельности.
Это строительная сфера, охранная, консалтинг в юридическом и бухгалтерском направлениях. Как бенефициар и руководитель предприятий, я ищу новые решения для улучшения и продвижения бизнеса.
Что помогает вам держать лидерские позиции?
Смелость, справедливость, целеустремленность и дедлайн! Я крайне требователен к сроку выполнения поставленных задач. Возможно, эти качества появились в то время, когда я служил в силовых структурах, а в бизнесе они открылись в другом формате. Также меня поддерживает команда, которая создавалась годами, а теперь четко регулирует операционные процессы.
Вы занимаетесь благотворительностью?
Да, это важная часть моей деятельности. Я основатель и председатель некоммерческой организации, фонда поддержки ветеранов отрядов специального назначения «Братишка». Также являюсь меценатом благотворительного фонда помощи детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями «Берегиня».
Сейчас вы запускаете в Сочи новый проект, с какими сложностями сталкиваетесь?
Для нас нет никаких сложностей ни с запуском предприятия, ни с конкуренцией. Сейчас главная наша задача – создать компанию абсолютно нового формата, такого, который будет подходить как клиенту, так и работнику, выполняющему поставленные задачи.
Вы говорите, что проект принципиально нового формата, расскажите в чем это проявляется?
Это коммерческая тайна (улыбается). Время покажет… Наша команда постарается быть технологичной в данной отрасли и продемонстрировать новую концепцию предприятия. Это трудоемкий процесс, но он уже запущен.
Миссия компании уже сформирована?
Конечно, – предоставлять услуги так, как для себя!