Сегодня в недвижимости работают самые красивые и эффектные девушки – яркие, харизматичные, успешные. Благодаря своей природной интуиции они с легкостью угадывают желания покупателей, а высокий профессионализм и амбициозность позволяют им достигать больших карьерных высот и приводить своих клиентов к мечте о роскошной жизни. Именно такими мы увидели менеджеров отдела продаж Plus Residence Azimut
Park Hotel Анастасию Ковтун и Юлию Забилину.
Анастасия, свой путь в мир недвижимости вы начинали как покупатель, а затем сами стали заниматься продажами. Почему решили связать свою профессию с этим направлением? Как оказались в команде Plus Residence?
Пройдя путь от клиента до эксперта, я четко осознала, что процесс подбора недвижимости представляет собой не просто продажу или покупку жилого пространства, это создание взаимовыгодных, партнерских отношений. Придерживаясь такой стратегии, среди огромного разнообразия агентств недвижимости Сочи, я выбрала работу с командой Plus Residence Azimut Park Hotel. Помимо схожего подхода к работе, атмосферы доверия и продуктивного сотрудничества в коллективе, меня покорил и сам проект. Отель уникален и обладает огромным потенциалом. Это и локация в самом центре города, и близость к морю, и, конечно, роскошная внутренняя инфраструктура. Бассейны, SPA-центр, рестораны с изысканной кухней, торговая галерея, многофункциональный детский центр, спортивный зал… Это лишь малая часть удобств, которые будут предложены на территории комплекса.
Вы помогаете инвесторам Plus Residence Azimut Park Hotel зарабатывать от 2.5 млн в год. Впечатляет! Какой стратегии вы придерживаетесь для достижения этой цели? И какие факторы влияют на инвестиционную привлекательность проекта?
Опираясь на свой опыт покупателя, я хорошо понимаю потребности клиентов и предоставляю им высококлассный сервис. Как я уже говорила ранее, для меня важно построить партнерские отношения с моими клиентами и подобрать для них самые оптимальные и доходные варианты. Инвестиции в сфере недвижимости бывают краткосрочными, где доходность обусловлена ростом цен за квадратный метр, или долгосрочными в качестве пассивного дохода. И в том, и в другом случае прибыль формируется из нескольких факторов: премиальный сервис, богатство инфраструктуры, заполняемость номерного фонда. Все эти составляющие есть в нашем проекте. Об этом говорит и победа в номинации «Объект 5 звезд*****» на премии «Рекорды рынка недвижимости». Plus Residence обладает небывалым потенциалом для роста и идет в ногу с развитием Сочи как курорта, который привлекает все больше туристов из разных городов и стран.
Вы не только успешный эксперт по недвижимости, но еще жена и мама. Как находите время, чтобы совмещать эти роли? Откуда черпаете силы?
Совмещать профессиональную жизнь с личной, особенно когда у тебя есть семья и дети довольно сложно, но вполне реально. Для меня ключ к успеху заключается в грамотном планировании времени. Я составляю расписание на день или на неделю. Это помогает мне найти баланс между работой, семьей и временем для себя. Тайм-менеджмент позволяет избежать выгорания и стрессов.
Юлия, а как начался ваш карьерный путь в области недвижимости, и как вы пришли в Plus Residence Azimut Park Hotel?
Свой путь в недвижимости я начала с должности секретаря. Но в итоге мои коммуникативные навыки и интерес к проекту Plus Residence привели к тому, что я стала самостоятельно проводить презентации объекта, прошла множество обучений и курсов. Говорят, чтобы продавать объект, нужно самому его полюбить, я с этим полностью согласна! Моя работа – моя страсть. Мне нравится осознавать, что я являюсь частью огромного механизма. И не просто продаю апартаменты, а помогаю людям осуществить их мечту и хорошо заработать на пассивном доходе.
Цитируя вас: «Хороший отдел продаж начинается с хорошего менеджера». На ваш взгляд, какими качествами должен обладать эксперт в области недвижимости, и какой стратегии придерживаетесь именно вы?
На мой взгляд, главное качество – это честность. В первую очередь перед самим собой. И уже затем идут необходимые навыки для любого эксперта – знание рынка, высокий уровень компетенций, аналитические способности, гибкость, постоянное развитие и самосовершенствование. Моя стратегия заключается в том, чтобы слушать и слышать покупателя. И уже исходя из его запросов, я подбираю наилучший вариант недвижимости, который будет соответствовать всем требованиям.
Рынок недвижимости – нестабильный и высококонкурентный, особенно в Сочи. Не сталкивались ли вы с выгоранием? Что помогает вам восполнить энергию и разрядиться после рабочей недели?
Конечно, сталкивалась. Мне кажется, что профессиональное выгорание – это то, через что проходит любой профессионал своего дела. Это неизбежно, когда ты полностью отдаешься своей работе, и тем более, когда работаешь с людьми. Чтобы перезарядиться и набраться сил, мне нужны новые эмоции и выброс адреналина. В этом помогают экстремальные виды спорта: гонки или прыжки с тарзанки. Еще танцы – они позволяют восполнить энергию и войти в ресурсное состояние.
«Моя стратегия заключается в том, чтобы слушать и слышать покупателя»
© Юлия Забилина
«Для меня важно построить партнерские отношения с клиентами»
© Анастасия Ковтун
Известно, что в Plus Residence Azimut Park Hotel на данный момент осталось менее 50 лотов в продаже, чем объясняется успех проекта? Что отличает его от остальных?
Анастасия: Azimut Plus Residence – идеальный выбор для тех, кто ценит высокий уровень жизни и заинтересован в прибыльном инвестировании. Детально продуманная концепция, особый микроклимат, чистейший воздух, развитая внутренняя и внешняя инфраструктура, близость к морю и центру города, первоклассный сервис и управляющая компания с мировым именем… В Сочи не так много проектов с подобными характеристиками, и клиенты, заинтересованные грамотно инвестировать свои средства, прекрасно это понимают. Этим и обуславливается высокий спрос среди инвесторов.
Как вы в целом оцениваете идею инвестирования в курортную недвижимость?
Анастасия: Инвестирование в курортную недвижимость – это перспективное направление, особенно если вы выбираете регион, где высок спрос на аренду или покупку недвижимости. Однако, как и при любом другом виде инвестирования, есть риски, которые следует учитывать. Например, изменения в туристической отрасли, экономические колебания и конкуренция на рынке недвижимости, приводящая к демпингу цен. Перед приобретением недвижимости необходимо провести тщательный анализ рынка, рассчитать инвестиционные прогнозы, проконсультироваться с финансовым консультантом и найти своего эксперта по недвижимости, с которым вам будет комфортно сотрудничать. Последний предоставит детальную информацию об объекте и поможет подобрать максимально подходящий вариант. Инвестирование в курортную недвижимость открывает большие перспективы, главное, подойти к этому делу с умом.
Юлия: Добавлю, что спрос на оздоровительный туризм повышается с каждым днем, это обуславливается климатическими и экологическими характеристиками Сочи. Поэтому и курортные объекты на рынке недвижимости будут продолжать набирать популярность. С уверенностью могу сказать, что вложение денежных средств в этот сегмент открывает перед инвесторами огромные возможности и выгоды – это и быстрая окупаемость, и стабильный пассивный доход, и отдых в лучших условиях.
С точки зрения экспертов, поделитесь секретами, на что стоит обращать внимание инвесторам при приобретении курортной недвижимости?
Юлия: Помимо локации объекта и богатства инфраструктуры инвесторам стоит обратить внимание на качество предлагаемых услуг в апарт-отеле. Ведь именно высокий уровень комфорта отдыхающих является основным фактором привлечения клиентов и роста прибыли соответственно. За это отвечает гостиничный оператор. Для нас сотрудничество с одним из лучших отельеров на рынке – Azimut – стало гарантом высокой ликвидности и уверенности в успехе проекта, учитывая его уровень и опыт ведения бизнеса.
В этом году Plus Residence Azimut Park Hotel распахнет свои двери. Работа кипит не только на строительной площадке, но и в отделе продаж, какие у вас планы после запуска проекта?
Юлия: Впереди у нас большие планы! Наша команда работает над запуском нового круглогодичного лечебно-оздоровительного комплекса «Вера». Проект поистине уникальный и будет представлять собой новый формат санаторно-курортного и туристического направления не только в Краснодарском крае, но и во всей стране! «Три кита», на которых будет стоять лечебно-оздоровительный комплекс – это медицинский центр площадью 3000 кв. м, многофункциональный спортивный комплекс площадью 4800 кв. м и конгресс-холл на 500 человек площадью 600 кв. м. Помимо этого, на территории будут функционировать комплекс бассейнов, частный пляж, SPA-центр, рестораны, детские и спортивные площадки. Комплекс сможет принимать более 400 тысяч посетителей ежегодно! Масштабный проект уже заинтересовал потенциальных инвесторов, которые планируют вложить средства в развитие санаторно-курортного направления. Так что, как видите, отдыхать нам некогда.
На обложке: Анастасия Ковтун и Юлия Забилина
Фото и стиль: Вери Катерина
соц.сети: verykaterina_style
Макияж и укладка: студия красоты Reform
Одежда: LIU JO, MARA
Локация: LA SULTANE SPA